Версия для слабовидящих
Общая информация
Методическая неделя "Формирование основ смыслового чтения. От обучения чтению к чтению для обучения"

1 апреля 2017

  Педагогический коллектив МБОУ  «Гимназия № 46» в течение III четверти участвовал в реализации внутригимназической программы  повышения квалификации педагогов по проблеме: «Формирование основ смыслового чтения. От обучения чтению к чтению для обучения».

В начале февраля методический семинар дал старт целому циклу открытых уроков, в ходе которых педагоги гимназии демонстрировали умение организации работы с текстом, направленной на формирование читательской грамотности как ведущей метапредметной компетенции.

В ходе проведения открытых уроков был представлен весь спектр предметной направленности - уроки истории, русского языка, литературы, математики, биологии, физики, иностранного языка, географии, обществознания, и каждый из этих уроков- демонстрация высокого профессионального мастерства педагогов гимназии.

Итогом работы по выбранной методической проблеме стал открытый методический совет, проведенный 31 марта 2017 года. Учителя делились впечатлениями, предлагали удачные педагогические приемы своим коллегам, формулировали предложения по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в рамках работы по формированию основ смыслового чтения.

         По результатам работы был принят ряд решений:

- отметить положительный опыт эффективной работы по формированию стратегий смыслового чтения следующих педагогов:

 

Москаленко Г.П., учитель начальных классов;

 

 

Чмель Т.И., учитель начальных классов;

 

 

  

 Ушакова Ю.В.., учитель русского языка и литературы;

 

 

 

 Смирнова С.А., учитель русского языка и литературы

 

 

  

 Борзенко С.А., учитель физики;

 

 

 

 Трушкова Е.А., учитель немецкого языка;

 

 

  

 Стефанова Е.Н., учитель английского языка;

 

 

 

 Бабушкина Т.Н., учитель английского языка;

 

 

 

  Сазоненко Л.В., учитель английского языка;

 

 

 

 Бедрак С.Е., учитель географии.

 

 

 Лаптева А.А., учитель истории;

 

 

 

 Исаева О.Н., учитель обществознания;

 

 

 

  Денищенко В.Г.., учитель математики;

 

 

 Малашина Е.М., учитель биологии;

 

 

 

 Мельникова И.А., учитель естествознания.

 

 

 Долгова Е.А., учитель истории; Хрупалова М.М.., учитель русского языка и литературы.

 - представить опыт работы учителей гимназии по системе формирования основ читательской грамотности и смыслового чтения в сборнике «Методическая неделя ««Формирование стратегии смыслового чтения – от обучения чтению к чтению для обучения»,

- использовать стратегии смыслового чтения на уроках любого предмета с учетом возрастных особенностей обучающихся,

- разработать памятки по обучению продуктивному чтению в контексте требований ФГОС.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: